Джорджиния – является аристократично-олигархичной республикой которой управляют 2 сенатора.

Сенаторов выбирают на городских сборах, ими становятся 2 самых богатых игрока республики. Выборы в республике проводятся каждые 6 месяцев, начиная с 1 декабря. Перевыборы могут состоятся, если один из избранных сенаторов больше не состоит в числе 2-х самых богатых жителей республики, Проявляет сепаратизм, не уделяет достаточного количества времени республике. Особый случай: всереспубликанское собрание, на котором народ выступает против сенатора, если он как-то нарушил права гражданина, или граждане сомневаются в правильности решений сенатора.

Сенаторы собираются каждую неделю на собрание, на котором решают дальнейший путь развития республики, вводят новые законы, правки в конституцию, утверждают гражданства, отменяют законы, которые больше неактуальны, приносят вред экономике.

Гражданство Джорджинии разрешает строить на территории Джорджинии, брать ресурсы со склада, вести полит.деятельность. Получить гражданство можно от одного из двух сенаторов. Заявку на гражданство могут отменить на собрании без указывания причины.

Граждане Джорджинии не могут быть чьими-то рабами или заниматься рабовладением.

Правки в конституцию могут вносить оба сенатора, но они должны быть согласованы.

Et divitiarum et gloriae giorinii